Поставка по всей России. Более 25 складов отгрузки.

Отправьте вашу заявку на почту сейчас и получите КП в течение 1 часа с нужными ценами, наличием или минимальным сроком поставки!

Отдел продаж:

8 (800)
775-46-09

ПН-ПТ c 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Каталог товаров

Доставка

Доставка заказов будет осуществляться на условиях, согласованных с вашим менеджером.

Мы согласовываем с вами транспортную компанию, от вас потребуется информация о получателе (ИНН, название организации), город получения, везти до терминала или до адреса, предоставить адрес получения груза, а также указать контактное лицо и его телефоны.

В некоторых случаях доставку от нашего склада до терминала транспортной компании мы осуществляем своим транспортом.

Наш специалист службы поддержки клиентов информирует вас о этапах доставки.

Наши основные партнеры


Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний вам потребуются габариты в упаковке и вес заказа. Эту информацию вы можете уточнить у нашего специалиста службы поддержки клиентов по электронному адресу support@kitenergo.ruили по телефону 8 800 775 46 09.

Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки, уточнить точный адрес доставки или самостоятельно осуществить забор с терминала транспортной компании.

Для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

Важно помнить!

При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:

  • Взвесить груз, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  • Проверить внешний вид груза. Он должен быть в цельной упаковке, не помят и не разорван.
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  • Проверить внешний вид продукции. На ней не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.

Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.